Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Подбор и внедрение CRM-систем

Внедрение CRM

Автоматизация бизнеса

CRM + Телефония

Настройка CRM

CRM по тематикам

Обучение CRM

Если вы закажете у меня внедрение CRM-системы в работу своего предприятия, то не сомневайтесь: вскоре эффективность управления компанией выйдет на новый уровень. Я готов предоставить полный спектр услуг в данной сфере, предлагая владельцам компаний самые оптимальные цены.

Определитесь с приоритетами

Вам нужно понять, с какой целью вы заказываете услугу внедрения CRM. Повышение продуктивности производства и контроль над деятельностью сотрудников или что-нибудь еще? Чем может быть полезна система для предприятия, которым вы владеете? Я помогу вам в этом разобраться. На основании ваших пожеланий осуществляется подбор и внедрение системы, которая будет соответствовать всем особенностям вашей компании.

После того, как фронт работ обозначен и для его выполнения составлен подробный план, а вопрос с подбором системы разрешен, нужно определить оптимальную последовательность решения задач. Возможно, сначала вам будет удобнее перенести в СРМ расчет и начисление заработных плат, а только после этого – согласование договоров, оформление командировок? Или вы готовы все оставить на мое усмотрение и сможете на время реализации проекта подстроить свою компанию под проект таким образом, чтобы не останавливать производство? Выбор за вами.

Для чего обязательно нужно внедрить CRM-систему

Сразу после того, как внедрение будет завершено, в большинстве случаев на предприятии наблюдаются следующие изменения:

    • увеличение объема продаж приблизительно на 20%;
    • вы сможете получить доступ к обширным статистическим данным, графикам и отчетам, и опираясь на их результаты проводить анализ эффективности маркетинговых кампаний;
    • многие процессы на предприятии будут происходить существенно быстрее, а ваши возможности по контролю качества работы сотрудников усилятся в десятки раз.

До внедрения CRM менеджер тратит непосредственно на прямую продажу до 30% рабочего времени, а после выполнения автоматизации этот показатель удваивается. Таким образом, достигается оптимизация стоимости труда: за ту же сумму работник выполняет больше полезных действий.

Отзывы клиентов о внедрении CRM

Отличный специалист. Помог с настройками CRM Битрикс-24. Все быстро, аккуратно и по делу. Рекомендую!
Владимир З.
02.06.2021
Обращалась к Дмитрию за консультацией по внедрению. Объяснил все доступным языком, вопросов не осталось, огромное спасибо!
Наталья Д.
27.05.2021
Обращался к Дмитрию за внедрением срм, результатом доволен на 100%. Советую к сотрудничеству
Константин П.
14.05.2021

Оформление заказа и цена услуги интеграции и подбора СРМ

Хотите оборудовать свой бизнес удобной и эффективной Customer Relationship Management? Предлагаю заказать услугу внедрения, связавшись со мной любым удобным способом.

Стоимость услуг внедрения зависит от сложности исполнения и общего числа дополнительных функций, которые вы хотели бы иметь в своей CRM.