Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Управление малым бизнесом

Любой малый или средний бизнес нуждается в том, чтобы расширяться, заполняя собой рынок. Соответственно, такие предприятия неизбежно стремятся к тому, чтобы стать крупными. Наращивание продаж и постоянное увеличение потока клиентов – это единственный способ выживания в конкурентной среде. Помочь вашей компании в достижении этих целей может CRM-система (Customer Relationship Management)– цифровая база данных, в которую вносится подробная информация обо всех клиентах. Такая программа позволит вам автоматизировать ряд важных бизнес-процессов и рациональнее использовать человеческие ресурсы.

Как выбрать хорошую CRM для малого и среднего бизнеса

Для небольших предприятий лучше всего подойдет максимально простая CRM, которую легко внедрять и эксплуатировать. Если вы обслуживаете относительно скромное число потребителей, вам не нужны мощные, высокопроизводительные системы, обладающие огромным набором различных инструментов. Главное для вас – скорость работы и понятность интерфейса.

Нередко на российском рынке за настоящие CRM-системы разработчики пытаются выдать обыкновенные планировщики, корпоративные порталы, сервисы управления документооборотом и многое другое. Все эти продукты могут быть полезны, но в данном случае вам нужно нечто совершенно иное. И если вы обратитесь ко мне, я предоставлю полнофункциональную программу, которая действительно удовлетворит реальные потребности вашей компании.

Лучшие решения для небольших организаций

По-настоящему удобная и эффективная CRM для малого бизнеса должна обладать следующими качествами:

    • полноценно работать и осуществлять автоматизацию при условии наличия подключения к интернету;
    • легко интегрироваться с сайтом компании, вне зависимости от его движка;
    • мобильное приложение, которое будет обеспечивать доступ ко всем функциями и настройками системы;
    • автоматизация процессов коммуникации – опция напоминаний, выдающая уведомления каждый раз, когда нужно вовремя отправить клиенту письмо, совершить заранее оговоренный звонок;
    • интеграция с Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний;
    • возможность запуска email- и смс-рассылок, постройки персонализированных отчетов.

Еще одно важное качество подобных систем автоматизации предприятия – возможность подключения IP-телефонии.

Простое решение от меня

Оформите заказ на этой странице, если желаете сделать более продуктивной работу с клиентами и ускорить рабочие процессы, протекающие в вашем малом или среднем бизнесе.

Правильно используя возможности программы автоматизации, вы довольно скоро получите значительный рост продаж. А ваши сотрудники, тратившие много времени на работу с клиентами, смогут переключиться на решение и других важных задач.

Отзывы клиентов о внедрении CRM

Отличный специалист. Помог с настройками CRM Битрикс-24. Все быстро, аккуратно и по делу. Рекомендую!
Владимир З.
02.06.2021
Обращалась к Дмитрию за консультацией по внедрению. Объяснил все доступным языком, вопросов не осталось, огромное спасибо!
Наталья Д.
27.05.2021
Обращался к Дмитрию за внедрением срм, результатом доволен на 100%. Советую к сотрудничеству
Константин П.
14.05.2021