Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Автоматизация среднего бизнеса

Перед руководством каждой средней компании стоит задача — грамотно и эффективно управлять предприятием. Для этого необходимо учитывать все факторы, влияющие на результат работы коллектива. Наладить процесс взаимодействия с клиентами, контролировать работу всех подразделений, получать данные для анализа и прогнозирования помогает CRM-система. Основываясь на специфике деятельности и потребностях предприятия-заказчика я оказываю содействие в подборе и внедрении такого программного продукта.

На чем должен основываться выбор CRM для компаний среднего масштаба

Для автоматизации работы небольшим предприятиям не нужны дорогостоящие сложные алгоритмы с множеством функций. Я предлагаю среднему бизнесу приобрести недорогую программу, ориентированную на хранение и обработку данных, а также на оптимизацию процессов анализа.

CRM для средних компаний должна выполнять функции:

    • обработки и анализа информации по клиентам;
    • контроля, учета и планирования сделок;
    • управления персоналом;
    • ведения и учета материальной базы.

Внедрение в бизнес таких программы способствует повышению его эффективности. Это происходит за счет сокращения трудозатрат, устранения человеческого фактора, выявления недочетов и исправления ошибок. Результат — снижение затрат и рост продаж.

Какие задачи решает CRM для среднего бизнеса

Важнейшую роль в продвижении товаров и услуг играет Customer Relationship Management — правильно построенные взаимоотношения компании и клиентов. Системы CRM улучшают качество работы отдела продаж: минимизируют количество пропущенных звонков, упрощают работу менеджеров с клиентской информацией, регламентируют процесс общения. Лояльность покупателей повышается, а, следовательно, возрастет число совершенных сделок.

Я предлагаю программы, позволяющие сделать работу бизнеса более эффективной: руководитель получает возможность лично контролировать показатели деятельность персонала и приминать, координировать работу, поощрять лидеров, делать замечания по ошибкам.

Помогу выбрать подходящую по цене и набору инструментов систему, внедряю ее на предприятии, при необходимости обучаю сотрудников работать в программе. Если вас заинтересовало предложение, вы можете связаться со мной любым удобным способом.

Отзывы клиентов о внедрении CRM

Отличный специалист. Помог с настройками CRM Битрикс-24. Все быстро, аккуратно и по делу. Рекомендую!
Владимир З.
02.06.2021
Обращалась к Дмитрию за консультацией по внедрению. Объяснил все доступным языком, вопросов не осталось, огромное спасибо!
Наталья Д.
27.05.2021
Обращался к Дмитрию за внедрением срм, результатом доволен на 100%. Советую к сотрудничеству
Константин П.
14.05.2021