Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Автоматизация дистанционного обучения

Любой специалист, желающий, чтобы его навыки и компетенции оставались актуальными, нуждается в постоянном обучении. Если вы являетесь менеджером по продажам, начинающим руководителем отдела торгового предприятия, стартапером, владельцем бизнеса или планируете стать предпринимателем, то мое новое предложение будет для вас очень полезным.

Я предлагаю вам и вашим сотрудникам осуществить дистанционное обучение CRM-системам.

Работа в CRM: цели и задачи

Customer Relationship Management – программное обеспечение для коммерческих и государственных организаций, которое позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами с целью достижения большей производительности труда сотрудников, обеспечения роста продаж, повышения эффективности маркетинговых кампаний. Моя главная задача – обучить работе с этим софтом.

Все вышеуказанные улучшения достигаются за счет сохранения и последующей аналитической обработки данных о клиентах и их предпочтениях, фиксации подробной истории контактов (личных, по телефону, онлайн). Программа обучения для начинающих поможет вам вникнуть в основные особенности работы с предложенным ПО.

CRM – это не только одноименная программа, позволяющая автоматизировать важные бизнес-процессы, но и теоретическая модель комплексных действий, успешно реализующаяся на практике и базирующаяся на принципе, согласно которому центром философии любого бизнеса всегда является клиент. При этом наиболее продуктивные меры, которые может принять владелец компании для ее развития, должны быть направлены на поддержку маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.

Почему программу обучения должны пройти начинающие специалисты

После прохождения обучения по образовательной программе автоматизация бизнеса перестанет быть для вас загадкой. Вы получите ряд полезных, практических навыков и знаний:

    • научитесь добиваться лояльности и расположения клиентов, повышать уровень их удовлетворенности вашими услугами. Сделать это можно, правильно организовав работу предприятия. CRM-система позволит проанализировать поведение покупателей, а на основании собранной информации вы легко подберете оптимальную стратегию взаимодействия с клиентами;
    • будете легко и быстро настраивать маркетинговые инструменты, тонко корректировать тарифную политику, пользуясь всеми положительными сторонами автоматизации бизнес-процессов. Сможете силами минимального количества трудовых ресурсов учитывать индивидуальные потребности каждого заказчика, вовремя выявлять риски, потенциальные сложности и благоприятные возможности, используя централизованный автоматизированный программный комплекс;
    • научитесь посредством CRM-системы эффективнее применять в работе метод перекрестных продаж и иные торговые технологии, позволяющие мотивировать клиента к совершению большего числа покупок. Узнаете, как проходит внедрение CRM, как подготовить предприятие к этому мероприятию;
    • на практике освоите функционал самых популярных CRM, особенности их интегрирования, настройки, установки, администрирования системы.

Обучайтесь online

Если вы запишетесь на онлайн-курс, я обеспечу вам круглосуточную консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с содержанием курса. Формат дистанционного обучения дает возможность получать знания в любое удобное время, где бы вы ни находились: дома, в общественном транспорте, на природе. Чтобы пройти обучение по программе оставьте свою заявку на сайте. Если вам будет удобнее сразу связаться со мной лично, позвоните на номер, указанный на странице.