Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Интеграция amoCRM

AmoCRM – это CRM-система на облачном сервисе. Основные задачи онлайн-платформы: автоматизация продаж и эффективная работа с клиентами. В ней можно создавать автоворонки продаж любой сложности и в любом количестве, удобно коммуницировать с покупателями от первого знакомства с услугами и товарами компании до закрытия сделки и повторного обращения.

Одна из главных особенностей платформы заключается в том, что она работает со всеми каналами получения трафика, включая социальные сети и мессенджеры: Facebook, Vk, Instagram, Skype, Whatsapp и другие. Также интегрируется с сервисами разной направленности:

    • ip-телефония – zadarma, скорозвон;
    • онлайн-консультант – jivosite;
    • программы управления проектами – trello;
    • платформами для автоматизации бизнеса – Битрикс, 1С;
    • системами создания и управления интернет-магазинами OpenCart;
    • сервисами сбора и анализа статистики посетителей сайта — Google Analytics.

АмоЦРМ подходит микро- и малому бизнесу для привлечения клиентов и создания потока заявок на услуги или товары. Также систему может эффективно использовать отдел продаж крупной компании. CRM на облачном сервисе – лучшее решение для стартапов, так как имеет все необходимые опции для удаленной работы с менеджерами, B2B и B2C клиентами.

Внедрение AmoCRM

Это достаточно несложная платформа как в части внедрения и настройки, так и в плане обучения. Но, как правило, клиенты хотят установить не просто базовый функционал, а настроить CRM с ip-телефонией, совместить AmoCRM и «МойСклад» (онлайн-сервис складского учета), выполнить интеграцию WhatsApp с AmoCRM, подключить другие необходимые решения. В любом случае потребуется помощь специалистов, которые быстро и профессионально выполнят поставленное техзадание.

К каким результатам приведет интеграция и настройка AmoCRM:

    • Увеличивается уровень продаж за счет сбора и обработки всех рекламных каналов, источников трафика в единой системе.
    • Создается поток заявок, конвейер автоворонок и повышается уровень лояльности клиентов.
    • Интеграции со Скорозвоном позволяют вести покупателя от появления заинтересованности и до совершения покупки/сделки.
    • Эффективное ведение статистики, создание баз клиентов, аналитики звонков менеджеров. Наличие в платформе опции amoCRM Doc позволяет удобно работать с данными.
    • Высвобождение ресурсов компании, предприятия на стратегические планы развития бизнеса. За счет автоматизации большинства процессов, руководитель и командный состав может сосредоточиться на решении перспективных задач.
    • Организация удаленной работы с сотрудниками и партнерами, интеграция с социальными сетями, телефонией, онлайн-сервисами, почтовыми службами и системами аналитики.

Словом, все в этой платформе направлено на то, чтобы упростить работу микро- и малого бизнеса и, естественно, на успешное закрытие сделки.

Оказываю услуги по внедрению систем CRM в Москве и других городах, в частности предлагается профессиональная установка, настройка и обучение работе в программе AmoCRM. Выполню работу любой сложности с гарантией качества.

Узнать стоимость внедрения платформы, а также уточнить цены за настройку дополнительных сервисов, вы можете на сайте. Для консультации со специалистами обратитесь по контактным телефонам.

Отзывы клиентов о внедрении CRM

Отличный специалист. Помог с настройками CRM Битрикс-24. Все быстро, аккуратно и по делу. Рекомендую!
Владимир З.
02.06.2021
Обращалась к Дмитрию за консультацией по внедрению. Объяснил все доступным языком, вопросов не осталось, огромное спасибо!
Наталья Д.
27.05.2021
Обращался к Дмитрию за внедрением срм, результатом доволен на 100%. Советую к сотрудничеству
Константин П.
14.05.2021