Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

SAP

Современные CRM (Customer Relationship Management) и EPR (Enterprise Resource Planning) системы представляют собой комплексные решения на основе различных базовых и подключаемых модулей, сервисов и программ. Основные цели любой платформы заключаются в автоматизации бизнес-процессов компании. В это понятия входит: эффективная работа с клиентами, оптимизация управления продажами, выстраивание внешних и внутренних связей, качественная аналитика и т.д. Все вместе это повышает рентабельность и конкурентность бизнеса.

К таким системам относится SAP CRM – единая платформа для электронной коммерции, планирования розничной торговли и поддержки клиентов. Этот программный продукт позволяет не только решать повседневные задачи бизнеса, такие как продажи, сокращение издержек, координация работы менеджеров, но и выстраивать стратегии развития компании в долгосрочной перспективе.

Преимущества SAP CRM для бизнеса

Базовые функции системы, вместе с подключаемыми модулями и сервисами, позволяют оптимизировать рабочий процесс малого, среднего и крупного предприятия. Реализация CRM в структуре компании выполняется в следующих областях:

    • оптимизация работы отдела продаж – за счет автоматизации множества функций повышается производительность труда сотрудников, взаимодействующих с клиентами, внедряются автоматические воронки, собирается база данных на каждого покупателя и т.д.;
    • маркетинг и реклама – одним из преимуществ внедрения системы является повышение эффективности маркетинговых мероприятий. Программные модули собирают всю информацию о проводимых кампаниях и формируют отчетные документы, по которым легко определить доходные и убыточные стратегии;
    • электронная коммерция – если у компании есть каналы онлайн-реализации продукции, то этот модуль поможет максимально оптимизировать торговлю через интернет;
    • сервисное обслуживание – данный блок призван улучшить качество поддержки клиентов, тем самым повышая их лояльность к услугам и товарам компании;
    • аналитика, ведение баз данных, единое управление проектами – эти опции помогают своевременно получать всю необходимую информацию о работе компании, координировать действия сотрудников и эффективно управлять бизнесом.

Внедрение SAP CRM

Я предоставляет услуги по внедрению CRM SAP компаниям в Москве и предприятиям в других городах. Я предлагаю комплексный подход – разработка персонального решения, адаптация со сторонними сервисами и модулями, запуск проекта и обучение персонала. У меня присутствует большой опыт установки платформ CRM for B2B and B2C, поэтому я гарантирую профессиональное выполнение задачи.

Уточнить стоимость услуг можно на сайте или по контактному телефону.

Отзывы клиентов о внедрении CRM

Отличный специалист. Помог с настройками CRM Битрикс-24. Все быстро, аккуратно и по делу. Рекомендую!
Владимир З.
02.06.2021
Обращалась к Дмитрию за консультацией по внедрению. Объяснил все доступным языком, вопросов не осталось, огромное спасибо!
Наталья Д.
27.05.2021
Обращался к Дмитрию за внедрением срм, результатом доволен на 100%. Советую к сотрудничеству
Константин П.
14.05.2021