Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Медийная реклама

У меня как специалиста по настройке медийной рекламы вы получите выгодные условия размещения баннеров в интернете для повышения узнаваемости вашего бренда, товаров и услуг, а также увеличения прямых продаж в сети. Партнерская система Яндекс.Дисплей — надёжный инструмент, позволяющий повысить ваш статус, привлечь внимание целевой аудитории и поднять продажи. Яндекс.Дисплей предназначен для создания и управления медийной рекламой на сервисах Яндекса и на сайтах рекламной сети. Суммарный охват аудитории может превышать 54 миллиона человек в месяц!

Размещение медийного баннера — отличный способ заявить о продукте широкой аудитории, повысить узнаваемость или вывести на рынок новый продукт. Инструмент становится крайне востребованным, если спрос в сегменте ещё не сформировался и происходит разделение рынка.

Для повышения эффективности медийной рекламы используется таргетинг. Это процесс выделения из всей аудитории сайтов — её части. Определенный с помощью настроек таргетинга сегмент (часть) аудитории — называют целевым.

Одно из главных преимуществ медийной рекламы от частного специалиста — это точное определение целевой аудитории. Всего я готов предложить 10 различных видов таргетинга.

Виды таргетинга

    • Геотаргетинг на регионы России
      Возможность настройки геотаргетинга на города и субъекты Российской Федерации. То есть показ медийных баннеров только пользователям из заданных городов.
    • Социально-демографический таргетинг
      Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол, возраст и уровень дохода», «пол и возраст», просто «пол».
    • Поведенческий ретаргетинг
      Рекламные блоки показываются тем, кто уже находился на сайте рекламодателя или на определенном разделе сервисов Яндекса.
    • Поисковый ретаргетинг
      Медийная реклама показывается только тем пользователям, которые задавали в поисковой строке Яндекса тематические запросы.
    • Таргетинг по категориям пользователей
      Позволяет выделить целевую аудиторию с определённым образом жизни: например, путешественников, топ-менеджеров или домохозяек.
    • Аудиторные интересы
      Рекламные блоки будут показываться только тем пользователям, которые посещали сайты выбранной рекламодателем тематики.
    • Look-alike
      Показы медийных баннеров пользователям, которые ведут себя как потенциальные клиенты по набору параметров. Клиенты определяются по конверсиям на сайте с настроенной Яндекс.Метрикой.
    • Light TV viewers (LTV)
      Таргетинг на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор.
    • Таргетинг по погоде
      Настройка таргетинга по параметрам «погодные условия» или «температура».
    • Таргетинг по параметрам мероприятия
      Размещение медийной рекламы по мероприятиям на Яндекс.Афише. Параметры определяются сервисом.

Основные принципы медийной рекламы

    • Оплата осуществляется за показы объявлений, так как кампании направлены на формирование положительной ассоциации с брендом и привлечение внимания.
    • Коммуникация осуществляется через размещение креативов — готовые баннеры (HTML5, GIF, PNG, JPEG) или созданные через конструктор. Данные форматы визуально привлекательны для пользователей.
    • Гибкая и точная настройка показов объявлений на важные аудитории по параметрам:
      1. интересы — краткосрочные и долгосрочные;
      2. социально-демографические — уровень дохода, пол и возраст;
      3. созданным сегментам Аудитории и Метрики;
      4. поисковые фразы;
      5. время показов объявлений;
      6. география (детализация по городам).
    • Показы на десктопах и мобильных устройствах.
    • Место показа рекламы сети, в том числе сервисы Яндекса. Возможность отключать неэффективные места показов.
    • Возможность эффективно управлять ставками и снижать стоимость при повторном показе пользователю в отличии от Яндекс.Дисплей.
    • Приостановка показов креативов при неработающем сайте для сохранения бюджета компании.
    • Гарантии Яндекса по показу креативов в зоне видимости и только на проверенных площадках

Преимущества медийной рекламы

    • Привлекает больше внимание по сравнению с текстовым блоком Яндекс.Директ или поисковой оптимизацией.
    • Большой охват и возможность стимулировать спрос.
    • Повышает узнаваемость бренда и уровень доверия.

Когда использовать?

    • Необходимо повысить популярность марки, бренда.
    • Вывести на рынок новый продукт/услугу.
    • Недостаточный объем трафика и продаж из Яндекс.Директ.
    • Необходимо добиться устойчивой ассоциации в определенной тематике с брендом.
    • Необходимо провести рекламную кампанию для целевой аудитории.

Стоимость размещения

    • Медийная реклама размещается на условиях CPM (плата за тысячу показов).
    • Минимальный бюджет заказа в Яндекс.Директ — 1.000 рублей за период без НДС, ставка за показы — от 5 рублей до 3.000 рублей.
    • Минимальная стоимость размещения составляет 21.000 рублей в месяц. На стоимость размещения влияют ставка за 1.000 показов и настроенные подборки таргетинга.
    • Стоимость отрисовки 1 рекламного баннера — 1.900 рублей.

Цена на услуги

Настрою для Вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа, но не менее 5.000 рублей. В цену входит:

    • Анализ целевой аудитории.
    • Подбор таргетинга под целевую аудиторию и заведение сегментов.
    • Подбор ключевых слов.
    • Настройка рекламной кампании.
    • Подготовка двух рекламных баннеров.
    • Анализ рекламной кампании.
    • Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.

Заказать услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете по телефону или в мессенджерах в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.