Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Ремаркетинг в Google Ads

Кампании с динамическим ремаркетингом используются в ситуациях, когда вам необходимо напомнить о себе тем посетителям, кто уже просматривал на вашем сайте информацию об определенных товарах и услугах, либо скачал ваше мобильное приложение.

Ремаркетинг можно использовать только в кампаниях типа «Контекстно-медийная сеть» (КМС).

Как работает динамический ремаркетинг в Google Рекламе?

Для запуска динамического ремаркетинга необходимо создать feed, который будет содержать информацию о всех товарах/услугах и их атрибуты: уникальные идентификаторы, изображения, цены.

Данный feed настраивается на постоянное обновление и из него поступают все сведения о товарах, которыми интересовались пользователи на сайте. Как результат, потенциальные клиенты видят в объявлениях максимально релевантную и актуальную для них информацию.

Типы фидов зависят от рода деятельности бизнеса. Под каждый бизнес создается свой feed данных.

Динамический ремаркетинг идеально подходит компаниям с широким перечнем товаров или услуг (туризм, недвижимость, продажа авиабилетов, прокат и продажа автомобилей) и интернет-магазинов.

Стоимость размещения

    • Стоимость за 1 клик для ремаркетинга — от 10 рублей без учёта НДС.
    • Минимальный размер заказа — от 1.000 рублей без учёта НДС.

Цены за клик и общий бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики.

Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 10.000 рублей.

Цена услуг

Настрою для Вас динамический ремаркетинг в КМС от 3.500 рублей в месяц. В цену входит:

    • Настройка рекламной кампании.
    • Анализ рекламной кампании.
    • Внесение оперативных корректировок.

Преимущества динамического ремаркетинга

    • Объявления отражают только актуальную полную информацию о рекламируемых товарах/услугах.
    • Индивидуальный подход к каждому пользователю. Показывается только интересующий клиентов товар/услуга и подбирается индивидуальное предложение.
    • Легкость создания фида данных для системы Google Ads, которая стремится показывать максимально релевантные макеты объявлений для целевой аудитории, места размещения и платформы.
    • Возможность контроля ставок в режиме реального времени в зависимости от конкуренции.

Для каких целей подходит услуга?

    • Необходимо увеличить клиентскую базу и продажи.
    • Необходимо рассказать о товаре/услуге.
    • Необходимы кросс- и доп-продажи (тем, кто уже купил у вас на сайте).
    • Необходимо напомнить аудитории об интересующем ее предложении.

Пример динамического ремаркетинга

Заказать услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете по телефону или в мессенджерах в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.