Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Настройка ретаргетинга

Ретаргетинг (по терминологии Яндекс.Директ) — один из самых эффективных способов возврата целевой аудитории на рекламируемый сайт. Объявления показываются только тем пользователям, которые ранее посещали сайт, но, либо не совершили целевого действия, либо имеется значимая вероятность осуществить вторую продажу тому же пользователю.

Идея ретаргетинга в том, чтобы показать рекламу пользователям, которые уже существенно заинтересованы в предлагаемой продукции или услугах вашей компании.

Стоимость настройки

С помощью видеорекламы можно быстро и эффективно:

    • повысить продажи;
    • улучшить восприятие бренда;
    • расширить охват аудитории.

Поэтому большинство бизнесов уже перераспределило доли маркетингового бюджета в пользу данного инструмента. По результатам авторитетного исследования AdIndex, единственным рекламным каналом, показавшим рост в 2020 году в России, было онлайн-видео — прирост составил 23%.

Старт

3.000 ₽

Настройка ретаргетинга на 2-3 основных сегментов целевой аудитории.

Оптима

от 5.000 ₽

Выявление и настройка ретаргетинга для 4-9 сегментов целевой аудитории проекта.

Макси

от 8.000 ₽

Максимальная детализация аудитории и охват более 10 различных сегментов.

Ретаргетинг или баннерная реклама?

При настройке ретаргетинга у вас имеется уникальная возможность — показывать рекламу только тем пользователям, которые максимально заинтересованы в ваших товарах или услугах, при этом, показывать каждому сегменту аудитории — свои рекламные предложения.

Классические примеры двух сегментов для интернет-магазина:

    1. Пользователи, которые положили товар в корзину, перешли к оформлению, но не совершили покупку.
    2. Показатель конверсии, при возврате таких пользователей, оказывается более чем в два раза выше конверсии по другим сегментам.
    3. Пользователи, которые изучили информацию о доставке (или платной доставке), акциях и т.д., но не заказали товар. Это сегмент аудитории с повышенной лояльностью, им имеет смысл показать своё рекламной предложение.

При грамотной настройке ретаргетинга требуется определять ряд сегментов в настройках счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics и осуществлять показ своих рекламных предложений каждому сегменту целевой и лояльной аудитории.

Показатели эффективности классической баннерной рекламы ни при каких детальных настройках не смогут достичь столь же высоких показателей.

Как работает ретаргетинг?

На сайте помещается специальный код от систем контекстной рекламы. Когда пользователь посещает сайт, специальный код запоминает его и «узнает» на сторонних ресурсах, где и показываются рекламные объявления.

Как пользоваться ретаргетингом?

Ретаргетинг возвращает на сайт пользователей уже знакомых с вашим продуктом и предлагаемыми услугами. Запуск рекламной кампании по ретаргетингу/ремаркетингу полезен для широкого круга сегментов:

    • Пользователи посетившие любой из шагов воронки продаж.
    • Для пользователей уже совершивших покупку товаров повседневного/регулярно спроса: продукты питания, косметика, лекарства и т.д. с заданной датой последней конверсии.
    • Для товаров предварительного выбора, где требуется длительный выбор (холодные тематики): автомобили, недвижимость и т.д.
    • Для товаров пассивного спроса: с целью формирования лояльности к бренду.

Кому нужен ретаргетинг?

Ретаргетинг/ремаркетинг является неотъемлемой частью эффективной рекламной кампании. Наиболее выдающиеся результаты оказывается возможных показать для интернет-магазинов и товаров предварительного выбора.

Заказать настройку

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете по телефону или в мессенджерах в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.