Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Основной этап, с которого начинается работа над рекламой, это ее настройка. Подготовительный этап является ключевым и определяет эффективность двух типов рекламных кампаний: поисковой и медийной. Для ретаргетинговой рекламной кампании в качестве условий подбираются аудитории согласно анализу показателей.

Разберем ключевые этапы по настройке рекламной кампании.

Что входит в базовую настройку контекстной рекламы

На основании собранной статистики и с помощью инструментов прогнозирования готовится медиаплан, который включает себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене клика, бюджету рекламных кампаний. На основании полученного медиаплана выстраивается будущая стратегия продвижения и структура аккаунта.

Существуют несколько методов по сбору семантики. Ручной сбор с помощью сервиса Wordstat и плагина Wordstater. Автоматический способ подразумевает использование вспомогательных сервисов, например, Key Collector. Использование двух методов одновременно не исключено. Важно понимать, что любая автоматизация требует детальной ручной проработки и проверки.

Один из ключевых факторов эффективности рекламы — полное соответствие запроса пользователя и страницы, на которую он перейдет по ссылке в объявлении. Специалист подбирает для каждой ключевой фразы релевантные посадочные страницы.

Важной задачей в контекстной рекламе является не только привлечение целевого трафика на сайт, но и проработка посадочных страниц для повышения конверсии. Существует ряд критериев, который позволяет повысить качество посадочной страницы, и задача специалиста на старте предоставить идеи для улучшения сайта.

    • Анализ конкурентов и их преимуществ.
    • Формирование объявлений на основании УТП проекта и отстройка от конкурентов.
    • Реализация материала под требования Яндекс.Директ для получения максимально высокого коэффициента качества.
    • Подготовка расширений под объявления.

Следующий этап работы над рекламой — настройка следующих элементов:

    • Расписание показов.
    • Регион показов.
    • Корректировка ставок.
    • Выбор стратегии (ручное управление ставками или автоматические).
    • Привязка метрики к рекламной кампании.
    • Выставление дополнительных настроек рекламной кампании.

В случае выбора ручного управления ставки для каждой ключевой фразы прорабатываются отдельно. Ставка определяет охват, который может получить реклама, а также влияет на позицию показа рекламного материала.

По результату реализованных настроек производится запуск рекламных кампаний. Проводится контроль рекламных кампаний и показателей, на основании которых регулярно составляются отчеты.

Стоимость разовой настройки рекламы

Старт

от 10.500 ₽
  • Анализ посадочной страницы;
  • Наличие конкурентоспособного УТП;
  • Сбор семантики: до 200 запросов;
  • Создание 3х рекламных кампаний;
  • Подключение и настройка системы веб-аналитики;
  • Улучшение продающих свойств сайта;
  • Ежемесячная отчетность.

Оптима

от 15.700 ₽
  • Анализ посадочной страницы;
  • Наличие конкурентоспособного УТП;
  • Анализ конкуренции: кто ваши конкуренты, сколько их, какие у них УТП;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Сбор семантики: до 500 запросов;
  • Создание до 10 рекламных кампаний;
  • Подключение и настройка системы веб-аналитики;
  • Подключение и настройка динамического коллтрекинга;
  • Подключение онлайн консультанта и Callback виджетов;
  • Настройка 2 каналов ретаргетинга;
  • Улучшение продающих свойств сайта;
  • Ежемесячная отчетность.

Макси

от 20.600 ₽
  • Анализ посадочной страницы;
  • Наличие конкурентоспособного УТП;
  • Анализ конкуренции: кто ваши конкуренты, сколько их, какие у них УТП;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Сбор семантики от 500 запросов;
  • Создание от 10 рекламных кампаний;
  • На старте начало A/B тестирования;
  • Подключение и настройка системы веб-аналитики;
  • Настройка 4 каналов ретаргетинга;
  • Подключение и настройка динамического коллтрекинга;
  • Подключение онлайн консультанта и Callback виджетов;
  • Улучшение продающих свойств сайта;
  • Ежемесячная отчетность.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете по телефону или в мессенджерах в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.