Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Преимущества от профессиональной настройки контекстной рекламы

    • Грамотный подбор семантического ядра, выбор наиболее выгодных слов для показа объявлений. Составление максимально полного списка стоп-слов (слов, при добавлении которых к основному запросу — объявление не отображается). Я уменьшаю количество неэффективных показов объявления и повышаю CTR (кликабельность). При этом, чем больше значение CTR, тем меньше составляет стоимость клика по объявлению. В результате происходит оптимизация расходов на рекламную кампанию.
      Вывод: крайне важно подобрать правильный и полный список стоп-слов и дополнять его исходя из статистики заходов.
    • Грамотное составление текстов объявлений с взвешенным использованием ключевых слов, как в Заголовке объявления, так и в уточняющем тексте. Деление запросов на тематические блоки.

      При грамотном составлении текста объявления его CTR (кликабельность) повышается на 50-200%. Следовательно, происходит экономия бюджета на рекламу и больший охват целевой аудитории. После того, как пользователь задал свой запрос в поисковую систему, он видит определенные результаты поиска. Одним из ключевых является факт употребления самого запроса в тексте объявления.
      1. В таком случае поисковые системы подсвечивают искомые слова (срабатывает визуальный фактор восприятия человеком объявления).
      2. Если искомых слов в объявлении нет, у пользователя создается впечатление, что на данном сайте он не найдет требуемый товар (услугу).
      Вывод: требуется составить соответствующий запросу и «продающий» рекламный текст объявления.

    • Грамотное деление запросов из семантического ядра по категориям и подбор посадочных (целевых) страниц на сайте для каждой категории запросов. Пользователи попадают на наиболее целевую страницу.

      Ведет к прямому увеличению конверсии (продаж, заказов, звонков) для сайта и увеличению прибыли от рекламной кампании. Для того, чтобы посетитель с наибольшей долей вероятности превратился в клиента компании, целесообразно максимально сократить количество действий, которые он должен предпринять для совершения заказа. Следовательно, целевая страница, на которую попадет человек, должна содержать наиболее подробный ответ на его вопрос.
      Вывод: Только грамотно подобранные «посадочные» страницы эффективно работают и способны продать посетителю товар или услугу указанную в рекламном объявлении.

    • Правильно таргетированную рекламную кампанию по целому ряду факторов. Подготовку объявлений, нацеленных на конкретный город (регион) и показанных в определенное время суток.

      Подготовка отдельных объявлений для определенных регионов и городов позволяет добиться еще большей конверсии от рекламной кампании и улучшения таких показателей, как увеличение CTR (кликабельности), сокращение нецелевых посетителей до минимума.
      Известно, что чем конкретнее таргетирована реклама, тем больше по ней приток клиентов, нежели в случаях более общих кампаний, рассчитанных на всех сразу.
      Вывод: Лучше затратить больше времени на подготовку рекламной кампании и составить больше узко-ориентированных рекламных объявлений.

    • Постоянный анализ эффективности поисковых запросов, анализ конверсии по каждому объявлению. Минимизация числа неэффективных показов объявлений.

      Если производится постоянный мониторинг вашей кампании, и вносятся изменения в зависимости от состояния дел, то очевидно, что эффективность такой рекламы будет выше.
      Гибкость — один из факторов, который приводит к успеху. В случае контекстной рекламы это не исключение. Отключение показов по определенным неэффективным запросам, составление новых (более эффективных) объявлений, перенастройка временных и географических рамок показов — всё это в итоге приводит к оптимизации расходов и увеличению числа целевых пользователей на вашем сайте.

    1.  

Почему мне доверяют ведение кампаний по контекстной рекламе?

За годы своего существования я успел зарекомендовать себя как клиентоориентированого специалиста. Я произведу тонкую настройку кампании, подберу запросы и распределю их по целевым страницам, тем самым повысив её эффективность и оптимизирую расходы.

Постоянный мониторинг и исчерпывающая отчетность позволяет моим клиентам быть уверенными в своем выборе. А слаженная работа со специалистами иных отраслей помогает привести на сайт самую целевую аудиторию и повысить доход вашей фирмы.

Я могу с уверенностью сказать, что экономия каждого моего клиента от правильной настройки и ведения рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads превышает затраты на привлечение сторонних специалистов.