Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Расчет стоимости контекстной рекламы для проекта

Рассчитать стоимость контекстной рекламы для Вашего проекта очень просто:

    • Вы отправляете заявку.
    • Я связываюсь с Вами для консультации.
    • Вы получаете оптимальную стратегию продвижения.

Разовые и ежемесячные работы по проекту в контекстной рекламе:

Описаны стандартные виды работ по контекстной рекламе. В зависимости от Вашей задачи и проекта, количество работ может дополнительно меняться.

I. Виды работ, которые осуществляются ежемесячно:

    • Анализ эффективности от 1.500 ₽/месяц
      Специалист ежемесячно проводит анализ эффективности рекламных кампаний. Среди списка работ:
      1. Согласование целевых показателей с клиентом.
      2. Анализ данных для принятия решения о необходимости оптимизации кампаний.
      3. Анализ результатов после оптимизации.
      4. Регулярный контроль, в том числе расхода и стоимости клика (CPC).
      5. Промежуточные отчеты по рекламе в течение месяца.
    • Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров от 1.500 ₽/месяц
      Отдельно проводится анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров, так как не во всех тематиках они отрабатывают достойно. Среди списка основных работ:
      1. Согласование основных показателей.
      2. Анализ показа объявлений, принятие решений по их оптимизации.
      3. Настройка фильтров на фид, выбор целевой аудитории, стоимости клика.
      4. Регулярный контроль.
    • Расширение списков минус-слов от 1.500 ₽/месяц
      Стандартная минусация проводится не реже одного раза в 1-3 дня на этапе старта и 1-7 дней начиная со второго месяца обслуживания. Минусуются не только фразы по которым были переходы, но и фразы по которым были нецелевые показы чтобы минимизировать количество «ненужного» трафика.
    • Подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга от 1.500 ₽
      В стандартный перечень работ по оптимизации кампаний входит:
      1. Реализация решений по оптимизации расхода на рекламу и увеличения конверсии в рамках целевых показателей.
      2. Оптимизация стратегий показов.
      3. Оптимизация настроек кампаний.
      4. Контроль и корректировка ставок.
      5. Решение вопросов с отклоненными объявлениями (по мере обнаружения).
      6. Контроль расхода средств.
      7. Согласование рекламных бюджетов.
      Ежедневно актуализирую ставки не реже 1-3 раза в день самостоятельно или с использованием автоматизированной системы. При наличии объективной статистики проводится оптимизация кампании, нацеленная на удовлетворение потребности клиента и улучшение показателей в целом.
    • Консультации по продвижению проекта от 1.500 ₽/месяц
      Подготавливаю и выношу на обсуждение, как по телефону, так и в письменной форме:
      1. Стратегия продвижения проекта.
      2. План работ.
      3. Результаты.
      4. Предложения по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.
      В конце отчетного периода информирую клиента об изменениях и отправляю рекомендации по дальнейшей работе вместе с отчетом.

II. Виды работ, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы:

    • Заведение и настройка аккаунта от 1.500 ₽

      На этапе создания и настройки настраиваю аккаунт в системе Яндекс.Директ и/или Google Ads, генерирую доступы для клиента и зачисляю средства на баланс. Сразу же проводится анализ семантики и формируется структура рекламных кампаний, а также подбирается оптимальная стратегия в целом по проекту (Стратегия и состав работ формируются индивидуально, исходя из задач проекта и KPI).

    • Подготовка к запуску кампаний на поиске от 1.500 ₽

      Оцениваю масштаб работы и приступаю к подготовке материалов для поиска, а именно:
      1. Актуализирую медиаплан (корректирую семантику, если требуется).
      2. Группирую ключевые фразы в соответствии со смыслом и частотностью.
      3. Создаю объявления с вхождением ключа, учитывая УТП и пожелания клиента.
      4. Отправляю файл с объявлениями на согласование клиенту.
      5. На аккаунте создается кампания с показами только на поиске, реализуется первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-слов.
      6. После согласования материалов с клиентом, на аккаунт загружаются объявления и отправляются на согласование модерации. Если представители рекламной системы запросят лицензии / свидетельства / гарантийное письмо, клиенту требуется предоставить документы в обязательном порядке.

    • Подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС) от 1.500 ₽

      Специалист подготавливает материалы для РСЯ / КМС, а именно:
      1. Анализирую текущие фразы.
      2. Пишу новые объявления или адаптирую поисковые, учитывая УТП и пожелания клиента.
      3. Подбираю или запрашиваю изображения.
      4. Отправляю файл с объявлениями на согласование.
      На аккаунте создается кампания с показами только в сетях, проводится первичная и тонкая настройки, добавляется список минус-площадок. Загружаются объявления и отправляются на согласование модерации.

    • Подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга от 1.500 ₽

      Настраивается связь аккаунта с Яндекс.Метрикой и/или Google Analytics и формируется аудитория для показа. На аккаунте создается кампания с показами только в сетях. Также создается группа объявлений (иногда несколько) с уникальным предложением для клиента, чтобы вернуть тех пользователей, которые ушли с сайта, не сделав заказ.

    • Динамические объявления на поиске по feed от 1.500 ₽

      Для компаний с большой товарной матрицей создается кампания на основе фида. Формируется оптимальная стратегия показов и создается группа объявлений под каждую категорию товаров. Проводится первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-слов.

    • Смарт-баннеры по фиду от 1.500 ₽
      Смарт-баннеры также как и динамические объявления генерируются на основе фида. Формируется оптимальная стратегия показов и создается группа объявлений под каждую категорию товаров. Проводится первичная и тонкие настройки, а также добавляется список минус-площадок.

    • Дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA) от 1.500 ₽

      На этом этапе проводится следующие мероприятия:
      1. Проверка корректности кода Яндекс.Метрики и Google Analytics и написание ТЗ для программистов для доработки.
      2. Проверка корректности настроек аккаунтов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
      3. Сбор информации по формам обратной связи на сайте / формам оформления заказа / проверка корректности работы форм.
      4. Проверка наличия всех необходимых целей по формам в аккаунтах Яндекс.Метрики и Google Analytics.
      5. В случае необходимости, подготовка и отправка технических заданий для программистов на установку целей (событий).
      6. В случае необходимости, создание новых целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics (без вмешательства в код).
      7. Проверка корректности запрошенных событий и корректности срабатывания целей.
      Для анализа показателей и дальнейшей оптимизации, должны быть настроены сервисы аналитики. Этим пунктом не стоит пренебрегать, так как без должной настройки невозможно проанализировать даже конверсию сайта.

    • Подготовка первичного отчета по результатам рекламных кампаний от 1.500 ₽

      Каждую пятницу из личного кабинета клиенту отправляются отчеты. Раз в месяц, по желанию клиента, готовлю общий отчет за весь период, учитывая такие показатели как:
      1. Название.
      2. Ключевые фразы.
      3. Показы.
      4. Клики.
      5. CTR (Кликабельность).
      6. Ср. цена клика.
      7. Расход.
      8. Конверсия.
      Если в отчете нужно отобразить какие-либо иные показатели, на этапе старта работ рекомендуется согласовать.

Обратите внимание

Расчёт стоимости также будет полезен тем компаниям, которые по стечению обстоятельств попали к недобросовестным исполнителям (хотели бы сменить агентство или специалиста по контекстной рекламе). При должном подходе, смена подрядчика может пройти безболезненно для Вашего бизнеса и привести к росту лидов с вашего проекта. За время работы у меня сложился достаточный опыт для урегулирования всех возникающих при этом вопросов.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете по телефону или в мессенджерах в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.