Создание и продвижение сайтов

Dmitriy_Z

Вебмастер по созданию и продвижению сайтов

Отслеживание звонков для оценки эффективности рекламных каналов

Для проведения рентабельной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads, а также повышения выручки по каналам SMM и SEO, важно отслеживать не только объем трафика, но и его качество в разрезе конверсии в целевые действия, такие как онлайн-заказ и телефонный звонок.

Стандартные средства веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) помогают маркетологам оценивать объем привлекаемого трафика, посещение целевых страниц, заполнение форм на сайте, но фиксировать количество звонков по номерам на сайте, без привлечения дополнительных инструментов и сервисов — не могут.

В то же время, в зависимости от тематики, доля пользователей которые совершают заказ по телефону, а не через корзину или форму онлайн-заказа на сайте, варьируется от 15 до 90%.

Специально для оценки данного целевого действия были созданы и активно используются инструменты коллтрекинга. Call-tracking— метод отслеживания целевых действии типа «звонок» (учет off-line-конверсий).

В свою очередь, call-tracking делится на:

    • Статический — привязка специализированного телефонного номера производится только исходя из канала привлечения;
    • Динамический — привязка идёт к каждому отслеживаемому посетителю сайта.

Статический и динамические варианты

Статический call-tracking позволяет оценить источник звонка вплоть до канала, так как отдельный номер используется для крупных групп пользователей, например по источнику привлечения:

    • Яндекс.Директ
    • Google Ads
    • SEO
    • телефон на визитке менеджера
    • наружная реклама

Динамический call-tracking дарит больше возможностей и позволяет оценить источник звонка вплоть до ключевой фразы, которую ввел пользователь в поисковую систему.

Для каких задач используют коллтрекинг?

Отслеживание телефонных звонков позволяет решать сразу несколько задач, в том числе используется для:

    • Контроля работы менеджеров.
    • Оценки эффективности рекламных каналов.
    • Построение сквозной аналитики на сайте.

Стоимость коллтрекинга

Статический коллтрекинг привязывает один номер телефона к одному источнику и дает общее понимание количества звонков по каждому источнику. Стоимость статического коллтрекинга на месяц складывается из стоимости программного обеспечения в 990 рублей и абонентской платы за один номер в 550 рублей. Рекомендуется при работе по SEO подключать 3 номера на органический трафик с Яндекс, Google и прочие системы.

Для каждого сайта стоимость динамического коллтрекинга будет индивидуальной. Цена зависит от конечного числа телефонных номеров, которые требуется выделить для сайта и определяется исходя из следующих интернет-показателей: число пользователей ресурса в сутки, среднее время нахождения на нем. Ниже представлены характерные тарифные планы на услугу в месяц исходя из объема отслеживаемого трафика.

До 100 визитов / сутки

от 2.500 ₽

Небольшой сайт с числом визитов до 400 посетителей /  сутки по Москве. От 5.700 рублей / месяц в регионах.

До 500 визитов / сутки

от 3.200 ₽

Интернет-магазин с посещаемостью до 1.000 визитов в сутки. От 15.200 рублей / месяц в регионах.

1.000 визитов / сутки

от 4.300 ₽

Крупный коммерческий проект, более 10.000 посетителей. От 48.200 рублей / месяц в регионах.

Кому необходим коллтрекинг?

    • Ваши продажи осуществляются через заявки по телефону и используются несколько рекламных каналов.
    • Нужно отсечь неэффективные рекламные каналы для оптимизации бюджета.
    • Есть сомнения в профессиональности работы сотрудников обрабатывающих звонки с сайта.

Ключевые преимущества сервиса calltracking

    • Точность 99% и ROI
    • Без оплаты минут
    • Запись звонков
    • 25+ интеграций
    • Настройка за 12 мин
    • Antifraud
    • Техподдержка 24/7
    • Настройка сценариев через поддержку
    • Управление ставками в контекстной рекламе (через интеграцию с ORIGAMI, Alytics, K50)
    • Сквозная аналитика
    • Form-трекинг
    • Email-трекинг
    • Chat-трекинг
    • Callback-трекинг
    • Автоматическая загрузка расходов (Яндекс. Директ, Google Реклама)
    • Отслеживание звонков в Google Analytics
    • Сертификация специалистов/агентств

Я не беру дополнительную комиссию за установку и настройку коллтрекинга, если вы уже пользуетесь моими услугами в области SEO, контекстной рекламы или поддержки проекта!

Отзывы о моей работе

В срок. Качественно. Рекомендую.
Семен В.
16.09.2021
Все работы выполнил на 10 из 10. Профессионал своего дела, ответственный, многозадачный, и пунктуальный, все было сделано в оговорённые сроки. Советую.
Игорь А.
11.06.2021
Отличный мастер!)
Денис Е.
18.04.2021